Вакансии

Системный администратор

Занятость: полная

Формат работы: офис

График работы: гибкий

Чем предстоит заниматься:

  • Анализ производительности ИТ-систем компании
  • Обеспечение непрерывности работы и доступности IT-инфраструктуры
  • Администрирование серверов (Linux (Debian и Ubuntu), Windows 2019), систем хранения данных (EMC и Netapp) и сетевого оборудования (Cisco, Mikrotik)
  • Администрирование виртуализации Proxmox (планируем миграцию c Hyper-V в Proxmox)
  • Сопровождение сервисов компании: почта (MS Exchange 2019), терминальные сервера, MS SQL, 1С (только окружение), мониторинг Zabbix, технический учет Netbox, CRM-портал Битрикс24, Service Desk (Jira/confluence)

Необходимые знания, навыки, качества:

  • Глубокие знание Linux (Debian и Ubuntu)
  • Опыт работы в службе 2 линии поддержки
  • Понимание принципов работы по ITIL, умение грамотно письменно формулировать свою мысль, простым языком
  • Терпеливость в работе с пользователями
  • Умение диагностировать и выявлять тонкие места в конфигурациях оборудования, для предотвращения будущих проблем
  • Опыт ведения технического учета (у нас Netbox)
  • Понимание необходимости(!) наполнения внутренней документаций, для сотрудников организации и специалистов поддержки 1 уровня
  • Опыт администрирования серверов виртуализации (Proxmox)
  • Опыт работы и настройка Jira service management, Windows Server 2019, MS Exchange 2019
  • Навыки работы с Ansible и умение писать скрипты автоматизации
  • Умение администрировать сетевое оборудование (Arista, Mikrotik, Cisco (выводим из эксплуатации)

Будет плюсом:

  • Опыт налаживания системы CI/CD
  • Опыт миграции с VMWare/Hyper-V в Proxmox
  • Опыт работы с системой хранения NETAPP/EMC2
  • Опыт использования Касперского как антиспам гейта

От нас:

  • Работа в дружном коллективе профессионалов
  • Интересные и непростые задачи, которые позволят профессионально расти и развиваться
  • Полностью официальны доход
  • ДМС после испытательного срока
  • Оплата мобильной связи
  • Офис в 5-10 минутах пешком от ст.м. Василеостровская или Спортивная

Вам понравилась вакансия? Присылайте свое резюме на адрес job@transas.org

Менеджер по продажам в Отдел продаж бортового оборудования и сервиса

Занятость: полная

Формат работы: офис

График работы: гибкий

Особенности: возможно небольшое тестовое задание

Чем предстоит заниматься:

  • Продажи и продвижение судового оборудования, запасных частей и сервиса
  • Формирование и продвижение комплексных решений
  • Ведение системной работы в рамках существующей клиентской базы
  • Развитие клиентской базы
  • Полный цикл сопровождения сделки в рамках бизнес-процессов компании
  • Изучение отраслевого рынка и формирование стратегии личных продаж
  • Изучение отраслевой номенклатуры продуктов и решений
  • Участие и организация деловых переговоров
  • Формирование инициатив для развития продуктовой линейки компании
  • Подготовка планов и отчётов непосредственному руководителю

Необходимые знания, навыки, качества:

  • Опыт работы на аналогичной должности (в т.ч. со сложным оборудованием) не менее 3 лет
  • Опыт работы в корпоративных ERP системах
  • Знание базового документооборота (по цепочкам продаж)
  • Умение работать и анализировать договорную деятельность по сделкам
  • Опыт работы с «холодной» клиентской базой
  • Умение работать с технической документацией, включая документацию на англ. языке
  • Опыт ведение прямых переговоров с потенциальными клиентами
  • Наличие понимания структуры бизнес-процессов по цепочкам сделок
  • Высшее образование
  • Навыки деловой переписки
  • Умение уверенно работать с основными офисными пакетами программ
  • Стрессоустойчивость и позитивный настрой на результат

Будет плюсом:

  • Владение английским языком не ниже Intermediate
  • Знание радионавигационного судового оборудования

От нас:

  • Работа в дружном коллективе профессионалов
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Полностью официальны доход
  • Квартальные премии по результатам работы
  • ДМС после испытательного срока
  • Оплата мобильной связи
  • Гибкий график
  • Офис в 5-10 минутах пешком от ст.м. Василеостровская или Спортивная

Вам понравилась вакансия? Присылайте свое резюме на адрес job@transas.org
Укажите, пожалуйста, название вакансии в теме письма (это поможет нам разобраться в письмах).

Инженер по береговому техническому обслуживанию (в г.Санкт-Петербург и в г.Мурманск)

Занятость: полная

График работы: гибкий

Особенности: командировки

Чем предстоит заниматься:

  • Командировки по России и за рубежом
  • Проведение монтажных и пуско-наладочных работ оборудования навигации и связи на судах
  • Проведение регламентных работ по оборудованию навигации и связи на борту судов
  • Проведение диагностики и ремонта оборудования навигации и связи на борту судов
  • Проведение регламентных работ по оборудованию навигации и связи в мастерской
  • Проведение диагностики и ремонта оборудования навигации и связи в мастерской

Необходимые знания, навыки, качества:

  • Средне-специальное или высшее образование в области радиоэлектроники или радиотехники
  • Опыт работы по специальности (радиоэлектроника, радиотехника) не менее 3 лет
  • Готовность к продолжительным (до 20 дней) командировкам и работе в “полях”
  • Владение английским языком на среднем уровне
  • Активность и ответственное отношение к работе

Будет плюсом:

  • Вникнуть в специфику и стать успешным на позиции инженера по БТО будет проще, если у Вас есть профильный опыт в морской индустрии и/или хобби в области радиоэлектроники.

От нас:

  • Полностью официальный доход
  • Оплата дДМС после испытательного срока
  • Оплата мобильной связи
  • Дополнительное профессиональное образование по специальности
  • Специализированное морское дополнительное профессиональное образование
  • Обеспечение высококачественными СИЗ
  • Оплата командировочных расходов выше официальных норм
  • Оплата оформления специализированных документов, требуемых для работы
  • Офис в 5-10 минутах пешком от ст.м. Василеостровская или Спортивная

Вам понравилась вакансия? Присылайте свое резюме на адрес job@transas.org
Укажите, пожалуйста, название вакансии в теме письма (это поможет нам разобраться в письмах).

Программист 1С

Занятость: полная

Формат работы: офис/гибрид

График работы: гибкий

Чем предстоит заниматься:

  • Доработка и поддержка 1С:ERP Управление предприятием 2
  • Интеграция 1С:ERP Управление предприятием 2 с другими продуктами 1С, внутренними информационными системами
  • Разработка и проектирование системы автоматизации на базе 1С

Необходимые знания и опыт:

  • Отличные знания типовых конфигураций и архитектуры 1С
  • Опыт разработки и тестирования на базе 1С:ERP Управление предприятием 2
  • Опыт доработки и обновления типовых и нетиповых конфигураций 1С
  • Опыт интеграции (обмен данными, синхронизация, бесшовная интеграция) с другими продуктами 1С
  • Понимание методик корректной доработки и настройки типовых конфигураций
  • Знание принципов управленческого и бухгалтерского учетов, методологии их настройки в 1С:ERP
  • Понимание принципов работы с СУБД MS SQL, PG SQL и Linux систем

Будет плюсом:

  • Личное участие в проекте внедрения 1С:ERP
  • Наличие сертификатов разработчика 1С
  • Опыт проектирования и разработки конфигураций на платформе 1С с «нуля»
  • Опыт интеграции 1С с внешними системами
  • Опыт работы с GIT

От нас:

  • Интересные и непростые задачи, позволяющие развиваться профессионально;
  • Возможность влиять на решения по своему направлению деятельности;
  • Полностью официальны доход
  • ДМС после испытательного срока
  • Офис в 5-10 минутах пешком от ст.м. Василеостровская или Спортивная

Вам понравилась вакансия? Присылайте свое резюме на адрес job@transas.org
Укажите, пожалуйста, название вакансии в теме письма (это поможет нам разобраться в письмах).

2017
Транзас становится победителем престижной премии в сфере технологий SMART4SEA Technology Award 2017 за внедрение концепции THESIS и решений Академии Транзас в ходе реализации проекта создания тренажерного центра CSMART
2016
«Транзас» получает престижную международную премию Lloyd’s List в номинации “Marine Digital Innovation”
2015
Maersk Line, самая большая в мире танкерная компания, выбирает систему ЭКНИС компании «Транзас» для более чем 100 своих судов
2014
«Транзас» выигрывает тендер на поставку ультрасовременного многомиллионного тренажерного комплекса для Национальной нефтяной компании Абу-Даби, ОАЭ
2013
«Транзас» открывает офис в Индии «Транзас» выигрывает тендер “Consorzio degli armatori del mediterraneo” на поставку навигационного оборудования для 64 судов в Италии
2012
Компания Thales и «Транзас» заключают соглашение о сотрудничестве в разработке полномасштабного тренажера военного корабля
2011
«Транзас» получает престижный заказ на поставку системы ЭКНИС для флота компании Bernhard Schulte Shipmanagement
2010
Запуск революционной платформы TechSim (машинное отделение, тренажеры обработки жидких грузов и крановые тренажеры)
2009
«Транзас» работает через 20 собственных региональных офисов, обслуживая клиентов в более чем 120 странах
2008
Гидрографическое общество Великобритании (UKHO) и «Транзас» объявляют о партнерстве в реализации данных AVCS в системе ЭКНИС Транзас
2007
«Транзас» начинает установку полномасштабного тренажера мостика в самом северном учебном центре в мире Maloy, Норвегия
2006
Транзас» получает первый в мире сертификат типового одобрения на систему INS класса C за интеллектуальную мостиковую систему (Hyundai-Transas)
2005
Система ЭКНИС компании «Транзас» установлена на кораблях ВМФ Германии
2004
Технологический колледж Calhoon MEBA Engineering School, США, выбирает тренажерные комплексы компании «Транзас»
2003
Международная штаб-квартира «Транзас» переезжает в Корк, Ирландия ВМФ Чили выбирает электронную картографическую систему Navi-Sailor 3000 компании «Транзас»
2002
Системы СУДС компании «Транзас» установлены в портах Англии, Исландии, Франции, Марокко и Намибии.
2001
«Транзас» получает престижный заказ на 320 систем ЭКНИС для флота Maersk Первый крупный поисково-спасательный проект с институтом Royal National Lifeboat Institute, Великобритания
2000
Системы ЭКНИС компании «Транзас» установлены на судах Британского ВМФ.
Первая установка тренажера в Японии
1999
«Транзас» первым в мире получил Международный сертификат типового одобрения на свою систему ЭКНИС
1998
«Транзас» удостоен почетного диплома Lloyd’s List.
Крупные тренажерные проекты успешно реализованы в Южной Корее и Великобритании
1996
Навигационные системы «Транзас» установлены на 117 патрульных кораблях в Швеции (проект Combat Boat-9)
1995
Первый полномасштабный навигационный тренажер установлен в учебном центре IDESS, Филиппины
1994
Открытие представительства в Гамбурге, Германия
1993
Годовой доход
компании превысил
1 миллион долларов США
1991
Открытие офиса в Саутгемптоне, Великобритания
1990
Год основания компании. Город Ленинград (нынешний г. Санкт-Петербург)

География
нашей работы

Желаете связаться с нами по общим вопросам? Пожалуйста, воспользуйтесь контактной информацией, указанной в данном разделе, и мы обязательно ответим на ваш запрос!
decor