Системный администратор
Занятость: полная
Формат работы: офис
График работы: гибкий
Чем предстоит заниматься:
- Анализ производительности ИТ-систем компании
- Обеспечение непрерывности работы и доступности IT-инфраструктуры
- Администрирование серверов (Linux (Debian и Ubuntu), Windows 2019), систем хранения данных (EMC и Netapp) и сетевого оборудования (Cisco, Mikrotik)
- Администрирование виртуализации Proxmox (планируем миграцию c Hyper-V в Proxmox)
- Сопровождение сервисов компании: почта (MS Exchange 2019), терминальные сервера, MS SQL, 1С (только окружение), мониторинг Zabbix, технический учет Netbox, CRM-портал Битрикс24, Service Desk (Jira/confluence)
Необходимые знания, навыки, качества:
- Глубокие знание Linux (Debian и Ubuntu)
- Опыт работы в службе 2 линии поддержки
- Понимание принципов работы по ITIL, умение грамотно письменно формулировать свою мысль, простым языком
- Терпеливость в работе с пользователями
- Умение диагностировать и выявлять тонкие места в конфигурациях оборудования, для предотвращения будущих проблем
- Опыт ведения технического учета (у нас Netbox)
- Понимание необходимости(!) наполнения внутренней документаций, для сотрудников организации и специалистов поддержки 1 уровня
- Опыт администрирования серверов виртуализации (Proxmox)
- Опыт работы и настройка Jira service management, Windows Server 2019, MS Exchange 2019
- Навыки работы с Ansible и умение писать скрипты автоматизации
- Умение администрировать сетевое оборудование (Arista, Mikrotik, Cisco (выводим из эксплуатации)
Будет плюсом:
- Опыт налаживания системы CI/CD
- Опыт миграции с VMWare/Hyper-V в Proxmox
- Опыт работы с системой хранения NETAPP/EMC2
- Опыт использования Касперского как антиспам гейта
От нас:
- Работа в дружном коллективе профессионалов
- Интересные и непростые задачи, которые позволят профессионально расти и развиваться
- Полностью официальны доход
- ДМС после испытательного срока
- Оплата мобильной связи
- Офис в 5-10 минутах пешком от ст.м. Василеостровская или Спортивная
Вам понравилась вакансия? Присылайте свое резюме на адрес job@transas.org
Менеджер по продажам в Отдел продаж бортового оборудования и сервиса
Занятость: полная
Формат работы: офис
График работы: гибкий
Особенности: возможно небольшое тестовое задание
Чем предстоит заниматься:
- Продажи и продвижение судового оборудования, запасных частей и сервиса
- Формирование и продвижение комплексных решений
- Ведение системной работы в рамках существующей клиентской базы
- Развитие клиентской базы
- Полный цикл сопровождения сделки в рамках бизнес-процессов компании
- Изучение отраслевого рынка и формирование стратегии личных продаж
- Изучение отраслевой номенклатуры продуктов и решений
- Участие и организация деловых переговоров
- Формирование инициатив для развития продуктовой линейки компании
- Подготовка планов и отчётов непосредственному руководителю
Необходимые знания, навыки, качества:
- Опыт работы на аналогичной должности (в т.ч. со сложным оборудованием) не менее 3 лет
- Опыт работы в корпоративных ERP системах
- Знание базового документооборота (по цепочкам продаж)
- Умение работать и анализировать договорную деятельность по сделкам
- Опыт работы с «холодной» клиентской базой
- Умение работать с технической документацией, включая документацию на англ. языке
- Опыт ведение прямых переговоров с потенциальными клиентами
- Наличие понимания структуры бизнес-процессов по цепочкам сделок
- Высшее образование
- Навыки деловой переписки
- Умение уверенно работать с основными офисными пакетами программ
- Стрессоустойчивость и позитивный настрой на результат
Будет плюсом:
- Владение английским языком не ниже Intermediate
- Знание радионавигационного судового оборудования
От нас:
- Работа в дружном коллективе профессионалов
- Возможности для профессионального и карьерного роста
- Полностью официальны доход
- Квартальные премии по результатам работы
- ДМС после испытательного срока
- Оплата мобильной связи
- Гибкий график
- Офис в 5-10 минутах пешком от ст.м. Василеостровская или Спортивная
Вам понравилась вакансия? Присылайте свое резюме на адрес job@transas.org
Укажите, пожалуйста, название вакансии в теме письма (это поможет нам разобраться в письмах).
Инженер по береговому техническому обслуживанию (в г.Санкт-Петербург и в г.Мурманск)
Занятость: полная
График работы: гибкий
Особенности: командировки
Чем предстоит заниматься:
- Командировки по России и за рубежом
- Проведение монтажных и пуско-наладочных работ оборудования навигации и связи на судах
- Проведение регламентных работ по оборудованию навигации и связи на борту судов
- Проведение диагностики и ремонта оборудования навигации и связи на борту судов
- Проведение регламентных работ по оборудованию навигации и связи в мастерской
- Проведение диагностики и ремонта оборудования навигации и связи в мастерской
Необходимые знания, навыки, качества:
- Средне-специальное или высшее образование в области радиоэлектроники или радиотехники
- Опыт работы по специальности (радиоэлектроника, радиотехника) не менее 3 лет
- Готовность к продолжительным (до 20 дней) командировкам и работе в “полях”
- Владение английским языком на среднем уровне
- Активность и ответственное отношение к работе
Будет плюсом:
- Вникнуть в специфику и стать успешным на позиции инженера по БТО будет проще, если у Вас есть профильный опыт в морской индустрии и/или хобби в области радиоэлектроники.
От нас:
- Полностью официальный доход
- Оплата дДМС после испытательного срока
- Оплата мобильной связи
- Дополнительное профессиональное образование по специальности
- Специализированное морское дополнительное профессиональное образование
- Обеспечение высококачественными СИЗ
- Оплата командировочных расходов выше официальных норм
- Оплата оформления специализированных документов, требуемых для работы
- Офис в 5-10 минутах пешком от ст.м. Василеостровская или Спортивная
Вам понравилась вакансия? Присылайте свое резюме на адрес job@transas.org
Укажите, пожалуйста, название вакансии в теме письма (это поможет нам разобраться в письмах).
Программист 1С
Занятость: полная
Формат работы: офис/гибрид
График работы: гибкий
Чем предстоит заниматься:
- Доработка и поддержка 1С:ERP Управление предприятием 2
- Интеграция 1С:ERP Управление предприятием 2 с другими продуктами 1С, внутренними информационными системами
- Разработка и проектирование системы автоматизации на базе 1С
Необходимые знания и опыт:
- Отличные знания типовых конфигураций и архитектуры 1С
- Опыт разработки и тестирования на базе 1С:ERP Управление предприятием 2
- Опыт доработки и обновления типовых и нетиповых конфигураций 1С
- Опыт интеграции (обмен данными, синхронизация, бесшовная интеграция) с другими продуктами 1С
- Понимание методик корректной доработки и настройки типовых конфигураций
- Знание принципов управленческого и бухгалтерского учетов, методологии их настройки в 1С:ERP
- Понимание принципов работы с СУБД MS SQL, PG SQL и Linux систем
Будет плюсом:
- Личное участие в проекте внедрения 1С:ERP
- Наличие сертификатов разработчика 1С
- Опыт проектирования и разработки конфигураций на платформе 1С с «нуля»
- Опыт интеграции 1С с внешними системами
- Опыт работы с GIT
От нас:
- Интересные и непростые задачи, позволяющие развиваться профессионально;
- Возможность влиять на решения по своему направлению деятельности;
- Полностью официальны доход
- ДМС после испытательного срока
- Офис в 5-10 минутах пешком от ст.м. Василеостровская или Спортивная
Вам понравилась вакансия? Присылайте свое резюме на адрес job@transas.org
Укажите, пожалуйста, название вакансии в теме письма (это поможет нам разобраться в письмах).